Ремонт шин

Повреждение шин довольно частая проблема для водителей, так как многие дороги пребывают в катастрофическом состоянии. Как показывает статистика, для автомобилей довольно частой проблемой являются проколы и подрезы протекторов, нередко случаются пробои и разрывы каркаса. Стоит также отметить, что при всем этом износ протектора составляет всего тридцать – шестьдесят процентов.

Преждевременный износ шин может быть вызван неисправностью переднего моста автомобиля. Зачастую повреждение шин может быть вызвано и неправильным углом установки колес. Стоит отметить, что наиболее часто повреждениям подвергаются радиальные шины. Как результат на боковой стороне и в зоне над бортом появляются трещины. Довольно часто это заканчивается отслаиванием брекера и разрушением нити корда.

Стоит отметить, что есть и другие моменты, которые необходимо знать. По сути, виды местных повреждений, кроме повреждения борта можно отремонтировать. Самое главное, чтобы повреждения не превышали допустимые размеры, которые установлены нормативами.

По этим нормативом предусматривается несколько видов ремонта. В соответствии с первым видом ремонтируются шины, которые имеют незначительные повреждения. Второй вид предназначен для ремонта шин с более серьезными повреждениями, к которым относятся и сквозные повреждения.

Не стоит откладывать ремонт шин, даже если вы убеждены в том, что повреждения не значительны. Так как даже при незначительных повреждениях грязь и влага попадают в трещины, после чего порез становиться больше и шина в конечном итоге является и вовсе не пригодна для ремонта. Особое внимание следует уделить радиальным покрышкам, так как за счет влаги большой риск заражения всего металлического корда ржавчиной.

Ремонт, который выполнен на профессиональном уровне, продлевает пробег на пятнадцать – тридцать тысяч километров. Пробег покрышек, которые отремонтированы по второму способу меньше.