Лучшие шины

Используя шины немецкой компании «Metzeler» владельцы мотоциклов были поражены высокой как безопасностью, так и экономичностью в применении. Даже мировые рекорды, установленные гонщиками на «BMW» с колясками на трассе во Франции в тысяча девятьсот пятьдесят пятом году в течение большого периода времени оставались непобитыми.

Приобретенные еще в те годы технические знания сыграли большую роль в разработке более высококачественных шин для новейших автомагистралей. В пятидесятые годы средний класс (в Германии) еще процветал, приобретая новые автомобили, а уже в шестидесятых мотоциклы были средством передвижения лишь для их сторонников. В итоге случилось падение сбыта именно мотоциклетных шин. Только одна немецкая фирма осталась верной байкерам, все еще продолжая в то время производить шины. И это было верное решение компании «Metzeler», так как появилась возможность укрепить лидирующее положение в методике изготовления продукции предназначенной только для мотоциклов.
Уже в тысяча девятьсот шестьдесят девятом году произошел большой сдвиг в мотоциклетной индустрии при появлении «Honda CB 750 Four». Появились четырехцилиндровые мотоциклы, которые могли развить скорость до ста двадцати пяти миль в час (это двести километров в час). Обращая свое внимание на достижение успеха модели «Honda 750» большинство производителей стали поставлять на рынок мощные «крупные байки». Модели «Laverda 1000», «Kawasaki 900-Z1» имеющие двигатель семьдесят-восемьдесят л.с. и массой двести сорок килограмм стали достойными и известными соперниками. Это в свою очередь предъявило большие требования к имеющимся техническим характеристикам шин для мотоциклов. С шестидесятых годов шины по величине практически не изменились. Еще в то время обычными казались задние и передние шины размером 100 х 450 миллиметров и 8,125 х 47,5 сантиметров.
Основываясь на личный никем еще непревзойденный опыт «Metzeler» в разработке шин, компания смогла моментально приспосабливаться к новейшим установкам на рынке. Мотоциклетная передняя шина «ME 11» стала самой первой, которая смоделирована именно для новейших высококачественных мотоциклов. Основа у данной шины изготовлена из весьма прочного каркаса, способного выдержать вес больше двухсот килограмм. В период разработки этой шины инженеры проявили заинтересованность на высокоскоростные рабочие характеристики. Именно в этой области долголетний опыт мировых рекордов немецкой компании сыграл значительную роль.