Боковой порез автомобильной шины

В настоящее время много сервисов, которые предлагают услуги по ремонту боковых порезов на шинах. При этом данная работа требует мастерства и профессионализма, так как этот вид работы высокотехнологичная и ответственная. И лучше всего использовать при ремонте бокового пореза материалы, которые ценятся, а производители являются всемирно известными.

Как ремонтируют такие виды порезов? Обычно, правила выполнения ремонта требует от себя два этапа: вулканизацию пореза и установка на шину изнутри в районе пореза специального латка, который имеет структуру каркаса шины. Нужно знать и понимать, что такой ремонт лишь возвращает жесткость поверхности шины на месте бокового пореза. При ремонте бокового пореза мастера шинных центров обращают особое внимание на размер пореза и, исходя из этого, делают выводы, можно восстановить шину в нормальное состояние или ее лучше заменить. Потому что поврежденная шина уже не будет иметь даже после ремонта ту жесткость при сжатии, который необходим для безопасной езды. Для хорошего ремонта придется полностью заменить все нити с поврежденной стороны, чтобы вернуть прежнее состояние. Но, это будет дороже даже самому производителю, чем просто произвести новую шину.

Кроме всего этого латок, который клеят при ремонте на боковую часть пореза с внутренней стороны шины, намного толще и тяжелее, а так же их размер превышает обычные латки, которые используют при обычных проколах и небольших дырок на шинах автомобиля. А это означает, что такие огромные латки создадут дисбаланс колеса, которые потом невозможно будет выровнять. Отбалансировать колеса после этого можно, но они будут все равно бить, повреждая подвеску машины.