Мнение профессионалов о покрышках для дрифта

mnenie_professionalov_o_pokryshkax_dlya_driftaНа сегодняшний день дрифт является одним из самых современных видов автоспорта, приобретая все больше зрелищности и популярности. Те, кто знают, что такое дрифт не только на слух, прекрасно понимают, что в процессе самого дрифта, автогонщик сжигает иногда несколько пар шин.

И хотя дрифт является довольно дорогостоящим видом автоспорта, количество его любителей с каждым годом только растет.

Дрифт как современный вид автомобильного спорта

Дрифт, как вид экстремального спорта, появился в Японии, но в наше время довольно успешно развивается и в России. В этом виде спорта скоростные характеристики автомобилей отходят на второй план, куда более важным является характеристики шин. Здесь они приравниваются к двигателю и подвеске.

Выбор шин для дрифта довольно ответственный шаг, поскольку необходимо учитывать очень много характеристик. Для данного спорта от резины требуется качественное постоянное сцепление с покрытием. При этом передние и задние колеса играют разные роли. Если задняя пара колес отвечает за эффективность и зрелищность заноса, то передняя ось должна удерживать задаваемую гонщиком траекторию хода авто.

Довольно хорошим вариантом станет резина с низким профилем. Здесь, обычно, на заднюю ось надевают покрышки с большей шириной профиля, в сравнении с передом автомобиля.

Первое мнение

На переднюю ось надо ставить полуслик резины. Если драг проводят на сухом покрытии, тогда резина должна быть с низкой мягкостью (показатель Treadwear). Нужно отметить, что резина на передней оси меняется довольно редко. А вот задняя резина должна быть обязательно свежей, пусть даже и дешевой китайской.

И самое главное – шины должны обладать хорошим сцеплением для первоклассного выполнения всех маневров дрифта. Поскольку при частых тренировках резина стирается быстро, то менять ее приходится довольно часто, ведь спортсмен должен полностью контролировать момент заноса.

Второе мнение  

Конечно же, полуслик для гонок. Если резина хорошая, ее может хватить до десятка заездов. А вот задняя резина – это 100 процентный расходник, поэтому если она дешевая это даже хорошо, ведь за один день интенсивных соревнований можно успеть поменять более десяти пар резины.

Но хотя цена и важный фактор, ходовые характеристики резины учитывать необходимо обязательно. За один сезон может уйти более ста пар покрышек. Ведь на сухом асфальте задняя пара иногда уходит за промежуток не более пятнадцати минут.