Структура и функции грузовых шин

Структура и функции грузовых шин

Протектор.

Протектор грузовых шин служит для эффективного сцепления с дорожным покрытием. Независимо от погодных условий и состояния дороги протектор должен обеспечивать надежность и безопасность движения.

Для изготовления протектора используют различные материалы и комбинации из них. Для грузовых шин используются двухслойные — основной теплопроводный слой служит для уменьшения температуры и уменьшения сопротивления качению. Материалы, используемые при изготовлении — все производные каучука.

Стальной пояс.
Стальной пояс способен увеличить стабильность движения. Также от его качества зависит сохранность структуры шины и продолжительность срока ее службы.

Стальной кожух.
Стальной кожух необходим для сохранения формы шины и все ее гибкостные характеристики. Необходим для обеспечения комфорта движения.

Внутренний слой грузовых шин поддерживает уровень влажности в бескамерных шинах, также он необходим для предотвращения диффузии воздуха.

Боковина защищает от различных боковых ударов и при изменении погодных условий. Из нейлона, стального корда и арамида изготавливается такая необходимая часть, как крепление кольцевого стержня. Стержень используется для предотвращения избыточного давления на стержень со стороны корда.

Кольцевой стержень — необходимый материал для герметичности посадки шины на колесе.

Грузовые шины West Lake отвечают всем необходимым требованиям. Эти шины подходят большинству автомобилей, однако для внедорожника и грузовых автомобилей они являются просто незаменимыми. Благодаря своей структуре, шины способны выдерживать большие нагрузки и прослужить достаточно длительное время.