Шины для внедорожников

Современный рынок автопокрышек для внедорожников очень велик.
Возможно получить консультацию, но всё-равно угодить в ловушку из-за огромного выбора представленных шин.

В начале в Германии не было своих автопокрышек для внедорожников, использовались японские шины. Они были очень грубого вида для вездеходов. К ним так и прилип запах конюшни ломовых лошадей. Эти машины едва были пригодны для прогулок и движения по дорогам. Сюда было бы можно добавить несколько джипов из армейского дивизиона. Это вообще-то стандартное оснащение для Дикого Запада. Но только не для немецких автострад. И только на самой вершине, болталось несколько автомобилей класса люкс. Таких, как, например Range Rover, у которого двигатель V8 с пониженным образованием накипи. Изготовители шин, без особого труда справлялись с этой ситуацией: Большим спросом пользовались шины, которые хоть как-то подходили для сельской местности с хорошей проходимостью и ограничением скорости для этой местности до 160 км/час.

На данный момент, всё многообразие внедорожников простирается от малышки Suzuki Jimny, максимальная скорость, которой 140 км/час, до колоссов которые весят две с половиной тонны, и ездят со скоростью больше 250 км/час. Для того, чтобы обозначить последние, существует такое понятие, как SUV (Sport Utility Vehicle. Переводится как: эффектный спортивный автомобиль) или SUW (Sport Utility Wagon. Эффективный спортивный автофургон ). Эти автомобили, выпускают также в более удобных форматах. В США, доля всех внедорожников, пикапов и так называемых эффективных спортивных автомобилей на рынке составляет примерно 50%.

Немецкий рынок также очень изменился. Большинство покупателей ощущают себя законодателями моды, они не хотят владеть обычными авто. Используя при этом, внедорожник в качестве второй или третьей машины, и наезжая большое количество километров на дороге. Таким, является покрышки Goodyear. За городом, водители этих машин, никогда не заблудятся.