По сезону

Тестируя различные виды шин (зимних и летних) на мокром асфальте, эксперты пришли к следующим выводам, условно разделив все самые известные и принимавшие участие в испытания шины на «зимние европейские», «зимние скандинавские» и азиатские новинки (например, китайские Triangle Talon GLS). Шины скандинавских производителей делаются с прицелом на суровые погодные условия, а европейских – больше ориентированы на езду по асфальту.

Китайские шины и вовсе новинка для российского рынка.

При испытании на торможение на мокром асфальте самый лучший результат был зафиксирован у шин Hankook, китайские же стали абсолютными аутсайдерами из-за увеличения тормозного пути. Впрочем, зимняя скандинавская резина тоже плохо себя показывает на летнем мокром асфальте: для хорошей маневренности на льду и снегу подходит отлично, а на мокром асфальте просто «расплющивается» по дорожному покрытию.

При езде по кругу лучшими были признаны шины Vredestein, худшими – снова китайские и «зимние скандинавские».

Vredestein и Goodyear хорошо себя показали в испытании, показывающем степень сопротивления шины аквапланированию. «Зимние европейские» шины тоже дали неплохие результаты, а вот китайская резина и тут оказалась не на высоте.