При переднем приводе

На переднеприводных легковых автомобилях реакция на уменьшение подачи топлива стала известна значительно раньше, чем на автомобилях классической компоновки и заднемоторных.

Одной из причин этого явления были шины «супербаллон» диагональной конструкции, имевшие почти исключительное применение еще 15 лет назад.

Если водитель на повороте отпускает педаль акселератора, то продольные силы исчезают и для передачи боковых сил достаточно меньшего угла увода.

Поворот рулевого колеса в обратную сторону, т. е. уменьшение угла поворота, позволяет автомобилю сохранить траекторию; если же это своевременно не осуществить, то ставший излишне большим угол поворота вызовет смещение автомобиля к внутренней стороне поворота. К тому же усиленный за счет действия тяговых сил возвратный момент шин тоже вызовет поворот автомобиля передней частью к внешней стороне поворота. Изменение направления продольных сил на передних колесах при уменьшении подачи топлива может усилить спонтанный эффект ввинчивания, как это было объяснено для задней оси.

Усовершенствованные в дальнейшем подвески, более удачно расположенные стабилизаторы и современные радиальные шины со стальным кордом привели к тому, что у этого типа привода, который сам по себе склонен к недостаточной поворачиваемости, переход к избыточной поворачиваемости при уменьшении подачи топлива почти не проявляется. Длинная база, повышенное давление в задних шинах и исключительное применение радиальных шин со стальным кордом позволили почти полностью исключить проявление этого неприятного свойства на легковых автомобилях, выпускаемых в ФРГ и во Франции.