Бескамерные шины

Давайте разберемся, в чем же преимущество бескамерных, или столь привычных нам камерном варианте. В первом изготовление экономически выгодно, небольшие затраты. Во-вторых, езда на таких шинах безопаснее, особенно если получаешь прокол переднего колеса. При проколе камерной шины, воздух быстро выходит из камерного отсека в полость покрышки, а от туда с уменьшением давления, и раскачиванием вентиля закачки воздуха, в атмосферу. Если это задние колесо, то водитель почувствует раскачивание машины в разные стороны. После решения водителем остановить машину, пройдет какое-то время.

Достаточно даже небольшого отрезка пути, чтобы покрышка колеса превратилась в по жеваный кусок резины. С переднем приводными и того хуже, ты вообще не замечаешь прокола задней шины. А вот с проколом передних колес посерьезней ситуация. Происходит рывок руля, опытный водитель с хорошей реакцией и опытом работы может справится с управлением, да и то не всегда.
Бескамерная шина при проколе, теряет медленно воздух, и даже не опытный новичок заметит это, и успеет остановить транспортное средство. Предмет проколовший покрышку обычно застревает там же, и воздух выходит медленно, а то и вообще может не выходить при движении. Обнаружить прокол можно только после того, как автомобиль постоял какое-то время на стоянки. На бескамерных шинах внутри покрышки привулканизированный тонкий газонепроницаемый слой.

Покрышки уменьшены в диаметре для плотности с ободом, и на нем же сделаны канавки уплотнения, чтобы воздух не выходил в атмосферу, вентиль крепится на самом ободе. На скорости, при попадании колеса в яму, или получения удара с боку по ободу. Происходит деформация всего колеса, и постепенно нарушается герметичность. Которая не заставляет себя долго ждать. На камерных шинах проще. От центровал обод колеса, одел другую покрышку с камерой, и поехал. Монтировать бескамерную покрышку трудно. Это связано, прежде всего с плотной посадкой на обод колеса.

Есть специальные инструменты для демонтажа шин. Но я бы не советовал новичкам заниматься разборкой. Малейший перегиб, задир покрышки нарушит герметичность колеса, а если еще погнете сам обод, можете выбрасывать сразу. Отвезите на СТО мастеру в ремонт, выйдет дешевле. При проколе по дороге, можно отремонтировать. Есть специальная аптечка для бескамерных шин. Вытянуть гвоздь, если такой имеется, заделать отверстие специальным шурупом смазанным клеем. А вот с накачиванием колеса, понадобится большое давление. Ручным или ножным насосом вряд ли получится.

Можно остановить грузовик, у которого есть системный компрессор, и попросить накачать колесо. Делаем вывод по проколу колеса в пути. Камерная или бескамерная у вас шина, не забывайте брать с собой в дорогу запасное колесо, а луче два, если придется ехать по грунтовой дороге. Мы рассмотрели разные варианты бескамерных шин, есть недостатки, но и много преимуществ. Выбирать конечно вам