Смена резины

Все прекрасно знают, что со сменой сезона нужно производить замену летних шин на зимние или наоборот. Но многие водители сталкиваются с различными хлопотами в связи с этим: начиная от выбора сезонных шин при покупке и заканчивая уходом за ними. Мы поможем автовладельцам свести свои затруднения при замене шин к минимуму.

Итак, начнем с выбора шин. Если Вам не по карману приобрести известные брендовые и качественные шины, Вы можете смело покупать шины от тех производителей, которые сотрудничают или даже входят в состав гигантов рынка автопродукции. Стоимость таких шин тоже немала, но все же на порядок ниже. Если же и такая возможность у Вас отсутствует, все же лучше купите хотя бы самые дешевые шины. Пусть они будут не такого качества, как бы Вам хотелось, но все-таки это намного лучше, чем продолжать ездить на изношенных покрышках. Кроме того, когда Вы приобретаете новые шины, не соглашайтесь на предложения продавцов о монтаже их на «на месте». Дело в том, что в таком случае монтаж будет осуществлять «свой» шиномонтажник, который, естественно, не скажет Вам, если Вам продадут некачественную продукцию.


Что касается эксплуатации шин, то в среднем они рассчитаны на 3-4 года, или на 60 тыс. км пробега. Если Вы заметили, что на вашем авто шины снашиваются гораздо быстрее, то проверьте исправность ходовой. И не забывайте о регулярном прохождении процедуры развала/схождения (приблизительно раз в 20 тыс.км). Если вы проедете хотя бы 300 м с пробитым колесом, знайте, что оно уже не подлежит восстановлению.


Многие шиномонтажные станции предлагают купить бывшие в употреблении шины премиум-класса. Такие шины приобретать можно, но лишь при условии, что им не больше четырех лет (дата изготовления указана на покрышках) и что они поддаются балансировке. Такие шины вполне пригодны для использования, да и стоимость их приравнивается в стоимости бюджетных новых шин более низкого качества.