Goodyear показывает отличные результаты на тестировании журнала Evo

Новая шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric одержала победу среди девяти шин различных брендов в первом крупнейшем независимом тестировании журнала «Evo». Goodyear Eagle F1 Asymmetric возглавила рейтинги по таким категориям, как управляемость на сухом и мокром покрытии.

Тестирование прошло в научно-исследовательском центре Bridgestone на Volkswagen Golf GTi. Шины оценивались по таким характеристикам, как управляемость, сопротивление аквапланированию и торможение. Шины Goodyear показали самое быстрое прохождение трека на мокрой и сухой поверхности, уверенность в прохождении поворотов и самый короткий тормозной путь на мокром покрытии. Водители, испытывавшие шины, следующим образом высказали свое мнение о шинах Goodyear: «Четкое и уверенное управление. Это уверенная победа новых шин Goodyear».

На мокрой поверхности шины Goodyear оказались на 7,5 секунд быстрее, чем шины, занявшие девятое место. Это означает, что на 10 кругах трека, Golf GTi, обутый в худшие шины тестирования, отстал был на мокром покрытии от автомобиля на шинах Goodyear на целый круг.

Исследование Evo показало, что с шинами Goodyear при скорости 88,51 км/ч тормозной путь на 12.5 метров короче, чем с худшими шинами, участвующими в тестировании. Это примерно равно длине двух с половиной автомобилей.

Рабочие характеристики Goodyear — результат уникального дизайна покрышки: «Сам по себе асимметричный рисунок протектора не нов», — говорит Эдуард Мишель (Edouard Michel), проект-менеджер Goodyear , ответственный за разработки шин класса ultra-high performance. — «Но Goodyear Eagle F1 Asymmetric также имеет асимметричную конструкцию — арамидный слой во внутренней боковой стене шины, оптимизирующий движение на поворотах». Эта новая запатентованная технология Goodyear была названа Active Cornergrip Technology.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в 24 размерах от 17 дюймов до 20 дюймов и в сериях от 50 до 25. Почти во всем диапазоне представлены версии с увеличенной грузоподъемностью.