Подробнее о простом шиномонтаже

Теперь подробнее о данном методе. Для отбортовки нужны эти два уголка и молоток (от 1 кг и выше). (Уважающий себя автолюбитель просто обязан иметь такой молоток, и не только для ремонта колес. Этот молоток незаменим при замене шаровых опор, рулевых тяг, монтажа и демонтажа колес и т.д.) Вставив один из уголков между диском и покрышкой, несколько раз хорошенько ударьте молотком по уголку так, чтобы вбить его между диском и покрышкой.

Если повезет, то борт сразу же начнет сползать вниз, а стукнув еще несколько раз по уголку, вы до конца осадите борт.

Однако в большинстве случаев этого бывает недостаточно, причем уголок намертво застревает между диском и покрышкой. Однако бить по нему больше не стоит. Берется оставшийся уголок, вставляется между диском и бортом в 5…10 мм от первого и процедура повторяется. Продолжая операцию до победного конца, следует учесть, что чем молоток тяжелей, тем быстрее победный конец наступит.

Совет. Вы прокололи колесо. Запасного колеса, целой камеры и клея для ремонта проколотого колеса нет. Поищите в своих карманах монету. В старые, добрые, застойные времена это были 2 копейки.

Теперь это 1 рубль. Взяв монету, сгибаете ее пополам. Оставьте зазор между согнутыми краями в 5…8 мм. Сожмите камеру так, чтобы прокол оказался прямо на гребне складки. Наденьте изготовленную из монеты скобку на поврежденный участок и сплющите ее. Остается узнать, нет ли утечки воздуха через эту простенькую заплатку, и собрать колесо.