Michelin LATITUDE X-ICE NORTH

Модель 2006 — 2007 года. Это шина, предназначенная для различных моделей внедорожников, представленных на рынке. Она создана для езды в самых экстремальных северных условиях и является новинкой в сегменте зимних шипованных шин. Высокая точность управления и эффективное торможение на льду, уникальные сцепные свойства на заснеженной дороге, прекрасная курсовая устойчивость на дороге, покрытой снежной «кашей», — вот те требования, которым в полной мере соответствуют новые шины Michelin Latitude X-ICE North.

Новая технология ошиповки

При производстве шин X-Ice North Michelin использовала собственную технологию ошиповки: высота выступа шипов составляет 1,2 мм (что в среднем на 0,2 мм больше общепринятых стандартов, ВАЖНО: при уменьшении высоты на 0,1 мм тормозной путь увеличивается на 3%), а при их посадке в протектор применена ‘двухслойная’ фиксация (шипы удерживаются нижним жестким слоем резины, очень равномерным по высоте, а поверх него накладывается эластичная и прочная кремний-содержащая резиновая смесь, устойчивая к истиранию, что предотвращает выпадение шипов). Автоматизация процесса шипования, сводит к минимуму количество операций и обеспечивает шине Michelin Latitude X-Ice North исключительно ровную и аккуратную посадку шипов. Благодаря этим нововведениям, компания Michelin гарантирует среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% шипов, установленных в протекторе шины.

Технология ламелей Tri-Activ-Sipes

Для лучшей управляемости на снегу в шине Michelin Latitude X-Ice North применена новая технология ламелей Tri-Activ-Sipes, в ней сочетаются три элемента: двунаправленность ламелей (обеспечивает эффективные тяговые свойства), переменная ширина ламелей (обеспечивают быструю блокировку ламелей во всех направлениях, что повышает управляемость при выполнении экстренных маневров), изменяемая геометрия (обеспечивает высокое сопротивление повышенным нагрузкам).

V-образный рисунок протектора

Лучше бороться со ‘снежной кашей’ поможет V-образный направленный рисунок протектора. Большая доля негативного профиля (39% от общей площади поверхности протектора) способствует отводу воды и снежной ‘каши’. Таким образом, рисунок протектора и ширина продольных и поперечных каналов Michelin Latitude X-Ice North на 8% улучшает сцепные свойства шины в талом снегу по сравнению с предшественницей и на 7% снижает риск наступления аквапланирования.

Пилообразные грани блоков протектора

В шине Michelin Latitude X-Ice North применена пилообразная форма внутренних граней блоков протектора, повышающая тяговые свойства на снегу. Такие пилообразные грани позволяют шине ‘вгрызаться’ в снег. Дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны помогают автомобилю тронуться с места или выйти из колеи.