Новая шипованная шина Continental IceContact 2

novaya_shipovannaya_shina_continental_icecontact_2Шипованная резина IceContact 2 от Continental, которая начнет производиться на калужском предприятии компании в марте текущего года, теперь поступит на рынки стран Балтии, Скандинавии и России. Новинку выделяет среди остальных инновационная технология оснащения шипами и повышенный уровень безопасности на дороге, покрытой льдом. Шина класса премиум представлена в 69 различных размерах. Еще сорок новых размеров будут разработаны в течение года.

Компания Continental

Концерн Continental является одним из самых масштабных международных поставщиков автомобильных деталей и производителей шин. Теперь представители компании наладили на своем калужском предприятии производство новых зимних шин шипованного типа класса премиум — IceContact 2.

В компании рассказали, что данная модель протекторов обладает усовершенствованными свойствами по сравнению с резиной предыдущих поколений, которая по своим характеристикам также находится на высоком уровне.

Таким образом, разработчики смогли улучшить маневренность на сухом покрытии дорог на 9 процентов, а на льду – на 2 процента. Самым значительным показателем стали передачи тормозного усилия и тяговой силы на льду – они увеличились на 8 процентов. Помимо этого шина IceContact2 дает гарантию повышенной управляемости автомобилем на заснеженных дорогах.

В составе смеси резины протектора новой шины от корпорации Continental содержатся многочисленные полимеры и большой процент наполнителя – оксида кремния. Помимо этого для резиновой смеси характерна большая часть содержания масла рапсового, которое применяется как смягчитель, а для ускорения процесса вулканизации оптимизируется специальный химический состав. За счет этих нововведений резиновая смесь может сохранять свою гибкость при невысоких температурах, за счет чего существенно усиливается сцепление с поверхностью дорог.

Рисунок протектора

Шина теперь получила новый рисунок протектора – он стал ассиметричным. Его наружная часть гарантирует отличное сцепление для наиболее комфортной управляемости, а внутренняя поверхность обеспечивает хорошую тягу для торможения и разгона на дороге. Данный продукт на рынке будет доступен уже в этом году.

Испытания новой резины

В странах Скандинавии уже в течение полтутора года действует новый формат одобрения относительно шин с шипами. Здесь описана процедура испытания, которая предусматривает четыре сотни проездов автомобиля, оснащенного данными протекторами, со скоростью 100 километров в час по гранитным плиткам. При данном эксперименте шины в зависимости от уровня нагрузки делились на три категории. Чтобы измерить интенсивность износа дорожного покрытия, плиты до испытания подлежат взвешиванию, а затем взвешиваются после него. Данный норматив проводится с целью минимизации и полного исключения нежелательного износа дорог шипованной резиной.